вторник, 17 февраля 2009 г.

Радость от маленькой победы))

Только было мы обрадовались теплым денькам,как стукнули морозы)) Но меня и моих подруг не расстраивает, ведь несмотря на морозец на улице ясная погода =)
Мне сегодня очень хотелось сходить к подружке... Но конкурс прежде всего =) Так что вместо похода в гости я осталась дома отрабатывать статью о субкультурах - проверяла ошибки, что-то добавляла, а что-то убирала. Большое спасибо девочкам - они мне очень помогли в этом непростом деле.
Хоть мне и немножко досадно что я так и не побывала у подруги, но тем не менее - чувство выполненного долга и удовлетворение от проделанной работы не возможно сравнить ни с чем!!! Это так здорово =) Ведь сделанная работа - это уже маленькая победа =)
Так, ну а теперь мы дружно начали помогать Анюточке с ее работой)) Так все отлично получается))
Вообщем мы не унываем, а стараемся и работаем))) Скоро увидимся, Катеринка =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий