четверг, 26 февраля 2009 г.


Сегодня я с неохотой поехала на уроки китайского... Занимаюсь я всего год, а устала от него так, как-будто всю жизнь учу! Но зря я так расстраивалась! Урок был совсем даже не скучный! а сколько новых интересных слов я там узнала( конечно, самое интересное , что на русском это очень оскорбительные и нецензурные слова!)! Было очччч весело! А еще после Китайского я устроила концерт в автобусе! Мы на занятия ездим с моей подружкой, и нам стало так весело, что я стала подпевать под музыку, играющую в салоне автобуса, а потом и вовсе запела! Как на меня смотрели пассажиры! Они недоумевали, что вообще происходит - а мне было весело, да и половине автобуса , кажеться тоже!!! ДА, водитель надолго запомнит этот "концерт по заявкам"! Как-нибудь обязательно повторю! Комсомольчане и дорогие гости! Ездийте чаще на автобусах! У вас еще есть шанс услышать мое пение( кстати, думаю 7 лет пения в хоре пошли на пользу моему голосу)! :)))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий