пятница, 27 февраля 2009 г.

Столько всего...


Сегодня наш класс поздравил наконец-таки мальчиков с 23 февраля! Вот с таким вот опозданием! Правда было весело! После уроков мы собрались в столовой, и отметили этот праздник чаем и пирожными!:)))))))) Было так классно! У нас,оказывается, очень дружный класс!

Но это было в первой половине дня...

Вот дальше идет очень страшная история...Вечером мне позвонила Аня и сказала о том, что за наши анкеты больше не могут голосовать! Но ведь голосов всего 25-40! Я была в шоке(больше чем Сергей Зверев)! Но в итоге получился сломанный телефон: Ира Мирзаханифовна позвонила Ане, Аня мне, я командиру Сашке...Если вы когда-нибудь играли в сломанный телефон, то поймете что к концу разговоров получилось... В общем до Саши дошло то, что команда соперников(не будем говорить кто) перекачивает наши голоса в опросах...Мы уже расстроились, и решили разбираться- что да как, а оказалось, что виноваты мы сами!И опять мне звонит Саша, я звоню Ане, она Ире Мирзаханифовне...Самое странное в этой истории то, что хорошие новости, оказывается, не искажаются, приходят достоверно!

Я всем хочу дать совет: Говорите только о хорошем, и тогда вы ни в ком, и ни в чем не разочаруетесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий