вторник, 24 февраля 2009 г.

Не все так просто...

За последнее время столько всего произошло...И я стала какая-то никакая... Это многие заметили... И что самое главное, нужно все рассказать, но не хочется что-то объяснять, рассказывать, это все так долго и сложно... Да и самой очень тяжело в последнее время...
И все так объясняется легко - влюбилась))) Но как-то невесело от этого((( Подружка обижается на меня((( Надеюсь она меня поймет! Все еще будет, и обязательно - хорошо =))
А завтра у нас открытый урок по русскому... Не охота то как.... Ух! Ну ничего, надо - значит надо... Так что мне, Анечке и Анюточке завтра будет не очень весело - ведь надо показать себя на должном уровне - как никак городская комиссия будет смотреть наш открытый урок... Даже жутковато как-то...
Ладно, надеемся на лучшее, ведь я точно знаю - ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий