четверг, 12 февраля 2009 г.

УЖАСная Радость!!!

У нас вчера был УПК. Как это ни странно, но закончились занятия довольно быстро! Мы с В@леркой отсидели и , естественно, решили потом пойти погулять) Но нашим мечтам не суждено было сбыться.
Я почти всегда хожу с МРЗ-плеером, и в тот день я тож его слушала. Мы идем с
В@леркой болтаем, у меня в ухе играет музыка; тут я слышу,что песня закончилась и, особо не волнуясь, думаю,что она будет играть дальше! Но она все не играет. Я немного удивилась и решила проверить не отключился ли плеер. Я залазию в карман и чувствую, что его нет!
Это было что-то!!! Настоящий Адреналин!!!
Ятак испугалась, что не могла ничего объяснить В@лерке . Но она все-таки поняла, что я хотела ей сказать=) Мы повернули обратно и увидели, что какой-то мужик что-то поднимает со снега! Я перепугалась еще больше! Когда мы почти к нему подошли, я увидела у него на руке мой плеер!
Я решила было, что все щас заберу МРЗёшник и все)
Ха, но не тут-то было! К этому мужику подбежал другой мужик, схватил плеер и собрался убегать ( мы как раз подошли!). У меня при види всего этого вырывается:
- Эй!Куда?
Не буду долго мучить, скажу только, что МРЗ мне отдали (оч странно!), и мы (не совсем успокоенные) решили пойти по домам!!!!

Теперь я никогда не буду слушать музыку на улице=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий