среда, 4 марта 2009 г.

Вот это день!!!


Какой сегодня был день!!!! Прям - Ух =)
Я никогда не думала, что конференция - это так интересно! Раньше у меня всегда было ощущение, что это что-то скучное, что надо выслушивать какие-то предложение и либо соглашаться, либо нет...
А тут...
Мне серьезно было очень интересно! Очень увлекательно, но немного трудновато, потому что за такой короткий срок нужно обсудить столько много разных предложений и версий!!! А версий было и впрямь много! Но, т.к. в нашей группе были очень хорошие команды, то мы довольно легко справились с этим последним заданием=)

А еще у моего друга был день рождения, и из-за того что я не смогла придти, я САМА написала для него поздравление-стих:

Стихов писать я не умею,

Ну чтож,поздравлю как могу!

Всегда сулят здоровья, денег...

Но быть как все я не хочу:

Богатства я желать не буду -

Богатым будешь ты и так!

В тебе есть сила, ум и смелость,

А это самый главный знак!

Желаю я любви огромной,

И впечатлений через край,

Таких, чтоб крылья вырастали

И уносили тебя в рай!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий