воскресенье, 1 марта 2009 г.

С ПРАЗДНИКОМ!!!!

Всех с праздником!!! Сегодня первый день весны! Уже заметно,как тает снег,неужели мы дождались настоящей весны??? Хочется верить, что будет тепло.

Сегодня очень важный и ответственный день для всех граждан нашего любимого края!Для взрослых- выборы , а для нас, для детей, веселый праздник - масленица! Сегодня я и мои родители жгли настоящую масленицу! Было очень весело! Я столько блинов никогда еще не ела! Как же хорошо с родителями! Еще с нами были мой бабушки и дедушки.

Но сегодня так же очень серьезный день! Да, вот такие у меня противоречия, но не всегда же нам веселиться... Сегодня опубликовали результаты 4-го задания...Мы, конечно долго плакали, очень расстроились, что у нас самое последнее место.....Да ладно!!! Шучу я! у нас неплохой результат, хотя мы думали, что будет лучше! Но это нас не расстроило! Сегодня же такой праздник! Зачем сердиться и обижаться?! Все у нас еще будет!

И напоследок: УВАЖАЕМЫЕ КОМАНДЫ И ЧЛЕНЫ ЖЮРИ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ЭТИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ И ХОТИМ СКАЗАТЬ ВАМ ТАКИЕ НЕОБЫЧНЫЕ СЛОВА:

Сongratulate You with shrovetide! Want that all were tasty and smooth, as pancakes!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий