понедельник, 2 марта 2009 г.

Маленькая победа № ...




А сегодня у нас не было первого урока... Так что можно было поспать лишние полчасика!
Когда я встала, как обычно включила радио. В тот момент шла какая-то передача, в гостях которой был психолог. И он дал необычный совет - он советовал в конце дня подводить итог - перечислять все-все, даже самые маленькие победы! Оказывается таким образом ты понимаешь, что день прошел не зря! Мне так понравилась эта идея, что я решила подвести небольшой итог прошедшего дня. итак:
Маленькая победа №1 - Я не проспала и не опоздала на второй урок!!!
Маленькая победа №2 - Я никому не нагрубила и со всеми была вежлива!
Маленькая победа №3 - Я, Анюточка и Анечка остались в школе после уроков у нашей любимой Иры Мерзаханифовны и обсудили последнее задание!
Маленькая победа №4  - По пути домой я ни разу не упала (а ведь на улице очень скользко!).
Маленькая победа №5 - Я сделала все-все уроки!
Маленькая победа №6  - Ну и в конце-концов написала в блог!!!
Знаете, а ведь что интересно - этот совет действует! Вот уже 6 побед за весь день! А значит я за сегодня многого добилась... Всем советую вот так же подводить итоги в конце проведенного дня - это здорово =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий