вторник, 3 марта 2009 г.

День как день.

Сегодня был обыкновенный день. Ну или почти обыкновенный.
Я сегодня немного испугалась... Просто когда мы пришли на урок литературы, я вспомнила, что нам на дом задавали выучить наизусть стихотворение... Но вчера я совсем об этом забыла и не приготовилась... Так что мне пришлось за 10 минут в начале урока спешно его учить. Удивительно - но у меня получилось, и я даже получила пятерку!!!! Вот такая молодец ( и еще скромница).
Ну а потом я пошла к репетитору по алгебре и грызла гранит науки... Вот только жалко, что он какой-то невкусный! =)
Но даже после репетитора я не смогла отдохнуть - ходила с мамой по делам... какое счастье, что завтра УПК! Хоть маленькая передышка от школы. А завтра решающий день - он-лайн конференция! Мы все немножко волнуемся и желаем всем командам удачи!!! =)

1 комментарий:

  1. Девчонки! Привет! Вы - загадка!!! И мы не смогли ее отгадать!!! Почему то ваш скайп нам не дал найти вас!

    ОтветитьУдалить